ГлавнаяПродукцияАвиакосмическая техника

Двухместный учебно-тренировочный самолет L-39C

Двухместный учебно-тренировочный самолёт Л-39 предназначен для начальной и основной лётной подготовки.

Силовая установка самолета Л-39 включает один двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель АИ-25ТЛ

Основные тактико-технические характеристики

Модификация

L-39C

Размах крыла, м

9.44

Длина самолета,м

12.13

Высота самолета,м

4.47

Площадь крыла,м2

18.80

Масса, кг

 

пустого самолета

3395

нормальная взлетная

4337

максимальная взлетная

4600

Топливо, кг

 

внутренние топливо

980

ПТБ

544 (2 х 350 л)

Тип двигателя

1 ТРД ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ

Тяга нефорсированная, кН

1 х 16.87

Максимальная скорость, км/ч

757 (М=0.8)

Крейсерская скорость, км/ч

700

Практическая дальность, км

 

с двумя ПТБ

1750

без ПТБ

1000

Максимальная скороподъемность, м/мин

1320

Практический потолок, м

11500

Макс. эксплуатационная перегрузка

12

Экипаж, чел

2

Боевая нагрузка - 250 кг на 2 узлах внешней подвески: 2хУБ-16 (32х57-мм НАР) или 2х100 кг ОФАБ. В передней кабине установлен авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ-39, предназначенный для прицеливания при применении наземных средств поражения и фотострельбе по воздушным и наземным целям.

Пилотажно – навигационное оборудование включает: комбинированный указатель скорости и числа М, высотомер ВД-20, дистанционный авиагоризонт АГД-1, гиромагнитный компас ГМК-1АЭ, комбинированный вариометр с указателем поворота и скольжения, указатели радиокомпаса и радиовысотомера, навигационно-пилотажный прибор НПП и часы типа АЧС-1.

Радиоэлектронное оборудование самолета обеспечивает выполнение полетов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Подразделяется на радиосвязное и радионавигационное оборудование и включает:

    • спутниковую систему навигации (GPS);
    • инструментальную систему посадки VOR/ILS/DME;
    • радиосвязные станции UHF, VHF, HF