ГлавнаяМодернизация

Модернизация вертолетов Ми-8МТ

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ:

 

  • оснащение серийного вертолета  Ми-8МТ новыми высотными двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ-1В-03 повышенной мощности;

  • обеспечение круглосуточного применения;
  • повышение точности решения навигационных задач;
  • защита от огня ПЗРК и управляемых ракет с ИК-наведением;
  • модернизация навигационного и радиосвязного оборудования для полетов по МВЛ;
  • улучшение условий работы экипажа.

ЗАМЕНА СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Улучшение летно-технических характеристик вертолетов при эксплуатации в условиях жаркого климата, высокогорных взлетных площадок и больших высот полета.

Создание модификации на базе доведенного серийного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1:

  • высокие показатели надежности и ресурса

  • снижение технического риска

Дальнейшее увеличение показателей надежности и долговечности:

  • ресурс до первого ремонта и межремонтный - 3000 часов, 3000 циклов;

  • назначенный ресурс - 9000 часов, 9000 циклов;

Повышение безопасности выполнения однодвигательного полета:

  • введение чрезвычайного (2,5 мин.) режима работы двигателя мощностью 2800 л.с.;

  • введение режима 30-минутной мощности, равного по мощности взлетному режиму;

Улучшение экономических показателей:

  • снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения ресурсов до первого капитального ремонта и межремонтного;

  • восстановление летной годности двигателей в условиях эксплуатации путем замены основных узлов и модулей;
  • внедрение мероприятий, направленных на повышение работоспособности двигателя;
  • увеличение диапазона допустимой деградации температуры газа на входе в турбину в процессе отработки межремонтного ресурса.
  • сохранение высоких летно-технических характеристик вертолетов при установке на них пылезащитных и экранно-выхлопных устройств. 

УСТАНОВКА НОВЫХ ПЫЛЕЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

  • Пылезащитное устройство модели QB0440-04 PALL AEROSPACE

  • Система кондиционирования кабины  на базе оборудования фирмы Sanden производства У-УАЗ

УСТАНОВКА НОВОЙ ЛЕБЕДКИ С ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ БЕСПАРАШЮТНОГО ДЕСАНТИРОВАНИЯ

  • Оборудование для беспарашютного десантирования.  Спусковое устройство СУ-Р. Масса спускающегося или груза до 100 кг.

  • Лебедка с увеличенной грузоподъемностью СЛГ-300 (300кг.) или BREEZE-EASTERN HS29900 (276кг.)

МОДЕРНИЗАЦИЯ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • CMA-2012 Доплеровский навигационный вычислитель 1-к-т

  • GH-3000 Резервный индикатор пространственного  положения
  • EDZ-756 Единая система полетной индикации 2х2=4 индикатора
  • AVALEX AVM 4120/AVM 4065 Многофункциональные индикаторы 1к-т (12”) или 2 к-та(6”)
  • RNZ-850 (из к-та SRZ-850)  Система ближней навигации  VOR/GS/DME/MB/ADF 2 к-та
  • Laserf VI Инерциальная навигационная система 1 к-т

МОДЕРНИЗАЦИЯ РАДИОСВЯЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  • EBC-406AFHM Аварийный Радиомаяк 1 к-т

  • HF-1050 КВ-радиостанция 2-30 МГц 1 к-т
  • MR6000R Радиостанция UHF, VHF (30-400 МГц) 1 к-т
  • Радиосвязной блок RCZ-850 (из к-та SRZ-850)
  • Радиостанция VHF (118-137 МГц), ответчик А/C и S 2 к-та

КОМПЛЕКС ЗАЩИТЫ ВЕРТОЛЕТА от ПЗРК и УПРАВЛЯЕМЫХ РАКЕТ с ИК-НАВЕДЕНИЕМ

  • EW-164 Сигнализатор обледенения

  • Станция «Адрос»
  • Экранно-выхлопные устройства
  • Комбинированные устройства выброса КУВ 26-50
  • Станция предупреждения экипажа о радиолокационном облучении СПО-15

СИСТЕМА НАБЛЮДЕНИЯ, ПОИСКА И РЕГИСТРАЦИИ

  • Очки ночного видения PNL-3

  • Авиационный шлем THL-5NV
  • Адаптация освещения под ОНВ
  • WR-700 Метеолокатор
  • TITAN 385 Оптико-электронная обзорная станция
  • SX-16 Поисковый прожектор
  • Комплекс наземного контроля и обработки полетной информации
  • БУР 4-1-07 Бортовое устройство регистрации