Модернизация самолета-штурмовика Су-25, Су-25УБ

Основной задачей модернизации является:
- повышение точности применения авиационных средств поражения;
- расширение боевых возможностей самолетов (реализация режима навигационного бомбометания);
- повышение точности решения задач навигации;
- разведка и запоминание географических координат оперативных целей;
- выдача управляющих сигналов в САУ от системы СН-3307 при полете по маршруту и в режиме ВОЗВРАТ;
- увеличение перечня регистрируемых параметров оборудования для оценки правильности его применения и работоспособности;
- автоматизированная обработка полетных данных по материалам системы «Тестер»;
- вывод информации (то модернизированных систем) на приборы КПП и ПНП (НПП);
При выполнении модернизации на самолетах выполняется:
Замена:
- прицела АСП-17БЦ (АСП-17БЦ-8) на АСП-17БЦ-8М1(АСП-17БЦ-М1);
Устанавливается вновь:
- система спутниковой навигации СН-3307;
- малогабаритный вычислитель параметров МВП-1-1В;
- пульт ввода параметров ПВП;
- блок регистрации цифровых параметров БРЦП.
Доработка АСП производится путем:
- замены аналогового вычислителя на цифровой;
- внедрение современных алгоритмов прицеливания и ввода характеристик боеприпасов;
- расширение номенклатуры применяемых боеприпасов;
- повышение точности задач прицеливания на 30% для ракетно-пушечного вооружения;
- повышение высоты сброса авиабомб с 2000 до 5000 метров при уменьшении ошибок в штилевом относе с 125 до 25 метров;
- реализация в рамках АСП-17 режима комплексной обработки информации от СН, МВП, КН-23;
- реализация режима навигационного бомбометания по заранее разведанной цели;
- интеграция АСП-17 с СН и МВП по использованию навигационной информации о W, угле сноса, курсе, высоте, географических координатах, вертикальной скорости для повышения точности решения задач и надежности работоспособности работы прицела при отказе В-144, ДИСС-7М, СВС.
Точность решения применения авиационных бомб в режиме НАВ. Б не хуже 100 метров.