ГлавнаяМодернизация

Модернизация самолета-штурмовика Су-25

Модернизация самолета-штурмовика Су-25, Су-25УБ

Основной задачей модернизации является:

  • повышение точности применения авиационных   средств поражения;
  • расширение боевых возможностей самолетов (реализация режима навигационного бомбометания);
  • повышение точности решения задач навигации;
  • разведка и запоминание географических координат оперативных целей;
  • выдача управляющих сигналов в САУ от системы СН-3307 при полете по маршруту и в режиме ВОЗВРАТ;
  • увеличение перечня регистрируемых параметров оборудования для оценки правильности его применения и работоспособности;
  • автоматизированная обработка полетных данных по материалам системы «Тестер»;
  • вывод информации (то модернизированных систем) на приборы КПП и ПНП (НПП);

При выполнении модернизации на самолетах выполняется:

Замена:

  • прицела АСП-17БЦ (АСП-17БЦ-8) на АСП-17БЦ-8М1(АСП-17БЦ-М1);

Устанавливается вновь:

  • система спутниковой навигации СН-3307;
  • малогабаритный вычислитель параметров МВП-1-1В;
  • пульт ввода параметров ПВП;
  • блок регистрации цифровых параметров БРЦП.

Доработка АСП производится путем:

  • замены аналогового вычислителя на цифровой;
  • внедрение современных алгоритмов прицеливания и ввода характеристик боеприпасов;
  • расширение номенклатуры применяемых боеприпасов;
  • повышение точности задач прицеливания на 30% для ракетно-пушечного вооружения;
  • повышение высоты сброса авиабомб с 2000 до 5000 метров при уменьшении ошибок в штилевом относе с 125 до 25 метров;
  • реализация в рамках АСП-17 режима комплексной обработки информации от СН, МВП, КН-23;
  • реализация режима навигационного бомбометания по заранее разведанной цели;
  • интеграция АСП-17 с СН и МВП по использованию навигационной информации о W, угле сноса, курсе, высоте, географических координатах, вертикальной скорости для повышения точности решения задач и надежности работоспособности работы прицела при отказе В-144, ДИСС-7М, СВС.

Точность решения применения авиационных бомб в режиме НАВ. Б не хуже 100 метров.